1 - Группа
Создайте группу и установите Para Y и Para Y равными 0.
2 - Слой и квад Добавьте quad layer и новый quad (квад) в нем. После этого измените альфа параметр квада в каждом углу до 25. Не забудьте про форму, чтобы она выглядела как дождь. Совет: Вы должны установить параметр этого слоя как detail, иначе это может вызвать лаги на некоторых компьютерах.
 3 - Огибающие
Нажмите на envelopes и на Pos. + Смешайте синюю линию, нажав на R (Rotate). Убедитесь, что ваша огибающая выглядит так:
 4 - Анимация дождя
правой кнопкой мыши на зелёную точку вашего квада и установите Pos. Env равным 1 (количество огибающих).
Щелкните 5 - Больше дождя
Нажмите Proof чтобы увидеть, насколько далеко может видеть тии в игре. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть все 3 прямоугольника. Выделите квад дождя, так же, как вы выделяли тайлы и скопируйте его столько раз, сколько хотите, но убедитесь, чтобы всё выглядело реалистично - чтобы не было каких-либо пустых областей. Нажмите на Anim, Proof и 1:1. Теперь подвигайте мышкой, чтобы увидеть, как ваш дождь будет выглядеть в игре.
|