Меню сайта
Категории раздела
Все о TeeWorlds [15]
Мини-чат
500
Состав клана
[WnlL]Pelmesh

[WnlL]Pick


[WnlCo-l] Jerry

[WnlT]KaPaHgaw

[WnlT]Impact

[WnlH]Rasta

[WnlH]Trevis

[WnlH]Nasta

[WnlH]Lanery

[WnlH]Torm

[Wn|H] GomynCooL

[WnlH]GraduS

[WnlH]Brutal Man

[WnlH]Bloody

[WnlG]RoDJeR

[WnlG]Sweety

[WnlW]den

[WnlW]Sero

[WnlW]SlaeR

[WnlW]serega

[Wn|W]VoLuNtaS

[Wn|W]Sawyer
Реклама:
Главная » Статьи » Все о TeeWorlds

Создание эффектов на карте [дождь или снег]
1 - Группа

Создайте группу и установите Para Y и Para Y равными 0.
2 - Слой и квад
Добавьте quad layer и новый quad (квад) в нем. После этого измените альфа параметр квада в каждом углу до 25.
Не забудьте про форму, чтобы она выглядела как дождь.
Совет: Вы должны установить параметр этого слоя как detail, иначе это может вызвать лаги на некоторых компьютерах.

3 - Огибающие
Нажмите на envelopes и на Pos. +
Смешайте синюю линию, нажав на R (Rotate).
Убедитесь, что ваша огибающая выглядит так:

4 - Анимация дождя
правой кнопкой мыши на зелёную точку вашего квада и установите Pos. Env равным 1 (количество огибающих).  
Щелкните 5 - Больше дождя
Нажмите Proof чтобы увидеть, насколько далеко может видеть тии в игре. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть все 3 прямоугольника.
Выделите квад дождя, так же, как вы выделяли тайлы и скопируйте его столько раз, сколько хотите, но убедитесь, чтобы всё выглядело реалистично - чтобы не было каких-либо пустых областей.
Нажмите на Anim, Proof и 1:1. Теперь подвигайте мышкой, чтобы увидеть, как ваш дождь будет выглядеть в игре.
 


Категория: Все о TeeWorlds | Добавил: Jerry (07.12.2009)
Просмотров: 1059 | Рейтинг: 4.4/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама:
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 478